Научная конференция "Фундаментальные и прикладные задачи механики", посвященная 135-летию кафедры теоретической механики имени профессора Н.Е. Жуковского (23–25 октября 2013 года) - page 83

83
Рейтинговый контроль успеваемости:
неиспользованные возможности и перспективы
*
© С.К. Соболев
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия
Как известно, система рейтингового контроля успеваемости и оцен-
ки знаний в своем самом общем виде содержит несколько регулируе-
мых параметров, среди которых шкала перевода 100-балльного рей-
тинга в традиционную оценку и пропорция между работой в семестре
и экзаменом. В МГТУ им. Н.Э. Баумана в настоящее время принята
шкала 60–71–85 и применяются два единственно возможных соотно-
шения — 70:30 и 100:0.
В докладе исследуется, каковы были бы возможности и перспек-
тивы для студентов и преподавателей при других значениях шкалы
перевода 100-бального рейтинга в традиционную оценку для различ-
ных пропорций — от 50:50 до 80:20. Особенно исследуется случай так
называемой «автоматической» оценки за экзамен. Результаты исследо-
вания наглядно проиллюстрированы на цветных диаграммах.
*
Полный текст статьи «Рейтинговая система оценки знаний: общие прин-
ципы и выбор параметров» см. Инженерный журнал: наука и инновации,
2014, вып. 1. URL:
Секция 8. Научно-методические вопросы преподавания
1...,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82 84,85,86,87,88,89,90
Powered by FlippingBook