Технологии Big Data и их применение на современном промышленном предприятии - page 2

П.Д. Иванов, В.Ж. Вампилова
2
массиву собственных данных и не иметь необходимых инструментов,
которые могли бы установить взаимосвязи между этими данными и
сделать на их основе значимые выводы. Традиционные методы ана-
лиза информации не могут угнаться за огромными объемами посто-
янно растущих и обновляемых данных, что в итоге и открывает доро-
гу технологиям Big Data.
Рис. 1.
Общий объем цифровых данных в мире
Можно выделить следующие особенности технологий Big Data
[1, 2]:
работа с информацией огромного объема и разнообразного со-
става;
информация весьма часто обновляется и находится в разных
источниках;
качественно отличающийся метод открывающей аналитики для
выявления практических знаний, которые непосредственно монети-
зируются в прибыль;
наглядное отображение отчетов и возможности сценарного
анализа («что, если…»);
цель применения технологий Big Data — увеличение эффек-
тивности работы, создание новых продуктов и повышение конкурен-
тоспособности.
Согласно отчету компании McKinsey «Global Institute, Big data:
The next frontier for innovation, competition, and productivity», данные
стали важным фактором производства наряду с трудовыми и капи-
тальными ресурсами. Использование больших данных станет осно-
вой конкурентного преимущества и роста компаний.
1 3,4,5,6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook