Технологии Big Data и различные методы представления больших данных - page 2

П.Д. Иванов, А.Г. Лопуховский
2
Большинство компаний собирает, записывает и анализирует дан-
ные. Тем не менее, согласно отчету, многие компании в связи с
Big Data сталкиваются с целым рядом сложных деловых и информа-
ционно-технологических проблем. Например, 60 % опрошенных при-
знают, что Big Data могут усовершенствовать процессы принятия
решений и повысить конкурентоспособность на мировом рынке, но
лишь 28 % заявили о том, что уже получают реальные стратегические
преимущества от накопленной информации.
Big Data: большой потенциал, высокий приоритет.
Техноло-
гии Big Data может предоставить конкурентные преимущества тем,
кто найдет новые, оригинальные способы использования данных.
Назовем 5 стран, где специалисты в большей степени склонны
полагать, что технологии Big Data станут их конкурентным преиму-
ществом:
Китай (90 %);
Мексика (85 %);
Индия (82 %);
Бразилия (79 %);
Аргентина (78 %).
Более двух третей опрошенных ИТ-руководителей считают, что в
ближайшие 5 лет Big Data станет стратегическим приоритетом в их
компаниях. Наибольшую уверенность в этом выразили респонденты
из следующих стран:
Аргентина (89 %);
Китай (86 %);
Индия (83 %);
Мексика (78 %);
Польша (78 %).
Что для этого необходимо? 38 % опрошенных заявили, что хотя в
их компаниях уже установлены решения Big Data, для раскрытия
всех преимуществ им нужен стратегический план [2].
Ключевые проблемы.
По мнению опрошенных ИТ-руково-
дителей, внедрению Big Data мешает ряд проблем, и прежде всего —
обеспокоенность по поводу информационной безопасности, а затем —
ограниченные бюджеты и дефицит специалистов.
Безопасность данных и управление рисками считают главной
проблемой 27 % респондентов. По их мнению, трудности с защитой
данных в проектах Big Data связаны с большими объемами информа-
ции, разными методами доступа к ней и с малыми бюджетами, выде-
ляемыми на информационную безопасность. Более всех вопросами
информационной безопасности обеспокоены респонденты из:
Китая (45 %);
Индии (41 %);
США (36 %);
Бразилии (33 %).
1 3,4,5,6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook