Table of Contents Table of Contents
Previous Page  2 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 2 / 14 Next Page
Page Background

С.Н. Илюхин, А.Н. Клишин, О.С. Швыркина

2

Инженерный журнал: наука и инновации

# 9·2016

дрейф нулевого сигнала

i

-го ГИ (δ

h

i

) (поз.

3

);

уходы ГСП, независимые от перегрузки (

1

ω

,

2

ω

,

3

ω

) (поз.

4

);

уходы ГСП, пропорциональные ускорению свободного падения

(

1

ω

п

,

2

ω

п

,

3

ω

п

) (поз.

5

);

отклонение углов выставки ГСП (δα

x

,

δα

y

,

δα

z

) (поз.

6

).

Диаграмма влияния погрешностей ИНС на точность решения навигационной задачи

Для повышения точности вычисления координат объекта с по-

мощью ИНС необходимо решить следующие задачи:

исследование влияния отклонений ИНС на точность определения

координат объекта;

рассмотрение возможности решения задачи оценивания пара-

метров ИНС по измерениям, полученным от других высокоточных

систем, в частности, от спутниковой навигационной системы (СНС) [5].

Определение положения и скорости ЛА путем использования

спутниковой информации — одно из наиболее востребованных

направлений развития современной навигации. Важным направлени-

ем коррекции ИНС является использование информации от СНС

(GPS, ГЛОНАСС). Однако такое решение несколько снижает уровень

автономности системы управления полетом, обусловливая зависи-

мость ЛА от внешних источников сигналов. Необходимо проводить

исследования в этой области для достижения максимально эффек-

тивного взаимодействия ИНС и СНС.

Точность решения задачи

1

2

3

4

5

6

Погрешность ИНС