Анализ перспективных конструкций ведущих мостов транспортных средств на примере патентов мировых производителей - page 6

Д.Ю. Лещинский, А.А. Смирнов, Е.В. Ягубова
6
спективных направлений развития конструкций ведущих мостов
транспортных средств.
Таким образом, тема создания рациональной конструкции кар-
данной передачи, несмотря на кажущуюся ее относительную просто-
ту и незначительность в конструкции автомобиля, является актуаль-
ной, о чем свидетельствует достаточное число патентов по данной
тематике, выданных ведущими мировыми производителями авто-
компонентов.
Работа выполнена в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96 в рамках
договора № 9905/17/07-к-12 между ОАО «КамАЗ» и Московским гос-
ударственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана при
финансовой поддержке Российской Федерации и Минобрнауки.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Осепчугов В.В., Фрумкин А.К.
Автомобиль: Анализ конструкций, эле-
менты расчета
. Москва, Машиностроение, 1989, 304 с.
[2] AxleTech International IP Holdings, LLC.
Planetary wheelend.
Pat. 6872163
United States Patent, 2005, 4 p.
[3] MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft.
Aussenplaneten-Achse fur Kraftfahr-
zeuge.
Pat. 0823346 Europäisches Patentamt, 1996, pat. № 1998/07, 12 s.
[4] Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский
автомобильный завод».
Колесная передача ведущего моста транспорт-
ного средства.
Пат. 49763 Российская Федерация, 2005, бюл. № 34, 2 с.
[5] Dana Corporation. Tandem axle pinion shaft subassembly. Pat. 2002/099311
World Intellectual Property Organization, 2002, 18 p.
[6] Dana Corporation.
Tandem axle assembly with different hypoid offsets
. Pat.
6514169 United States Patent, 2003, 8 p.
[7] Raba Magyar Vagon-es Gepgyar Rt.
Differential lock-up assembly for vehi-
cles
. Pat. 6077183 United States Patent, 2000, 8 p.
[8] Meritor Heavy Vehicle Systems, LLC.
Differential lock actuator
. Pat.
6283884 United States Patent, 2001, 9 p.
[9] AxleTech International IP Holdings, LLC.
Differential locking mechanism for
a drive axle assembly
. Pat. 1457712 European Patent Office, 2004, bulletin
№ 2004/38, 16 p.
[10] Афанасьев Б.А., Жеглов Л.Ф., Зузов В.Н., Котиев Г.О., Полунгян А.А.,
Фоминых А.Б.
Проектирование полноприводных колесных машин
. По-
лунгян А.А. ред., в 3 т. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008,
т. 2, 528 с.
[11] Открытое акционерное общество «КамАЗ».
Устройство автоматиче-
ской блокировки дифференциала
. Пат. 2184291 Российская Федерация,
2000, 7 с.
Статья поступила в редакцию 11.10.2013
1,2,3,4,5 7
Powered by FlippingBook