Моделирование вихревых нестационарных течений вязкого газа при дозвуковом обтекании летательных аппаратов - page 10

В.Т. Калугин, А.С. Епихин, П.А. Чернуха
10
тур, являющихся источником нестационарных нагрузок на килевой
стабилизатор перспективного маневренного самолета и стабилизирую-
щие поверхности груза на внешней подвеске.
Работа проводилась при финансовой поддержке Министерства
образования и науки Российской Федерации
.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Moses R.W.
Vertical Tail Buffeting Alleviation Using Piezoelectric Actuators —
Some Results of the Actively Controlled Response of Buffet-Affected Tails.
Virginia: National Aeronautics and Space Administration Langley Research
Center Hampton, 1997, Apr.
[2] Moses R.W., Shah G.H. Correlation of Fin Buffet Pressures on an F/A-18 With
Scaled Wind-Tunnel Measurements.
CEAS/AIAA/ICASE/NASA Langley
International Forum on Aeroelasticity and Structural Dynamics
. Williamsburg,
Virginia, 1999, 22−25 June.
[3] Moses R.W., Pendleton E.A.
Comparison of Pressure Measurements Between
a Full–Scale and a 1/6-Scale F/A-18 Twin Tail During Buffet
. AGARD Report
815. Florence, Italy, 1996, Sept. 4−5, pp. 6‑1—6‑12.
[4] Phillips S., Lambert C., Gursul I. Effect of a Trailing-Edge Jet on Fin Buffeting.
1
st
 flow control conference.
St. Louis, Missouri, 2002, 24−26 June.
[5] Forsythe J.R., Squires K.D., Wurtzler E., Spalart P.R. Detached-Eddy Simulation
of the F-15E at High Alpha.
J. Aircraft
, 2004, vol. 41, pp. 193−200.
[6] Morton S.A. et al. Des Grid Resolution Issues for Vortical Flows on a Delta Wing
And An F-18c.
AIAA
, 2003, vol. 1103, pp. 1−14.
[7] Boelens O.J., et al. Comparison of Measured and Block Structured Simulation
Results for the F-16XLAircraft.
J. Aircraft
, 2009, vol. 46, no. 2, Mar.–Apr.
[8] Епихин А.С., Калугин В.Т., Чернуха П.А. Влияние вихрей на аэродинами-
ческие характеристики стабилизирующих поверхностей при дозвуковом
обтекании летательных аппаратов.
Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер.
Естественные науки
, 2012, № S8 с. 59−68.
[9] Белоцерковский С.М., ред.
Математические модели летательных аппаратов.
Зарождение и ста­новление авиационной компьютерной методологии.
Основные работы 1954—1999 гг.
Москва, Новый Центр, 2003, 631 с.
[10] Гуляев В.В., Демченко О.Ф., Долженков Н.Н. и др.
Математическое
моделирование при формировании облика летательного аппарата
. В.А. По-
добедов, ред. Москва, Машиностроение: Машиностроение — Полет, 2005,
496 с.
[11] Калугин В.Т., Мордвинцев Г.Г., Попов В.М.
Моделирование процессов
обтекания и управления аэродинамическими характеристиками летатель­
ных аппаратов
. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011, 527 с.
[12] Reuben R., et al. (2010). Wind Tunnel and Flight Test Evaluation of Passive
Stabilization of a Cargo Container Slung Load.
J. of the American helicopter
society
, vol. 55, no. 3, pp. 1−17.
[13] Bruno L., Coste N., Fransos D., Bosco A. 3D Flow around a Rectangular Cylinder:
A Computational Study.
BBAA VI International colloquium on: Bluff bodies
Aerodynamics and Applications
, Milano, Italy, 2008, 20−24 July.
[14] Yu D., Kareem A. Parametric Study of Flow Around Rectangular Prisms Using
LES.
J. of Wind Engineering and Industrial Aerodynamics
, 1998, vol. 77, no. 1−2,
pp. 653−662.
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11
Powered by FlippingBook