Прогнозирование подвижности специальных колесных шасси на стадии проектирования - page 2

Г.О. Котиев, Б.В. Падалкин
2
Сложность СКШ как управляемой системы, позволяющей при сни-
жении требований к водителю повысить подвижность, предполагает
обязательное использование бортовой информационной управляющей
системы (БИУС), как правило, многопроцессорной бортовой ЭВМ, свя-
занной с системой датчиков и исполнительных элементов. Кроме того,
значение и важность транспортируемого груза предполагает использо-
вание бортовой навигационной системы.
Рис. 1.
Общий вид СКШ с колесной формулой 8 × 8
Рис. 2.
Общий вид СКШ с колесной формулой 12 × 12
Рис. 3.
Общий вид СКШ с колесной формулой 16 × 16
1 3,4,5,6,7
Powered by FlippingBook