Метод расчета сидений энергопоглощающих конструкций бронированных колесных машин - page 2

Д.М. Рябов, А.А. Смирнов
2
стических деформаций сидений путем применения современных про-
граммных комплексов.
Разработанный метод базируется на компьютерном имитацион-
ном моделировании процессов ударно-волнового воздействия (УВВ)
на БКМ и деформации ЭПЭ с последующей оценкой критериев по-
вреждения с помощью конечно-элементных моделей (КЭМ) манеке-
нов в программном комплексе LS-Dyna.
Рассмотрим реализацию метода на примере расчета сиденья
энергопоглощающей конструкции (СЭК) для БКМ на базе «Урал-
4320» (рис. 1).
Рис. 1.
Блок-схема расчета СЭК
В качестве исходных данных выбрана зависимость ускорения от
времени на местах крепления сидений в корпусе БКМ, полученная в
результате проведения натурных испытаний, а также максимально
допустимый внутренней геометрией корпуса ход сиденья, равный
100 мм.
1 3,4,5,6,7,8
Powered by FlippingBook