Система смазки центральных редукторов главных передач - page 11

Система смазки центральных редукторов главных передач
11
Рис. 8.
Cхема циркуляции масла через масляный фильтр
При вращении ведомого колеса масло, сбрасываемое с него центро-
бежными силами, попадает в фильтр через маслозаборник, установ-
ленный вблизи венца ведомого колеса. Выпускной канал фильтра
расположен так, чтобы исключить забрасывание в него масла с венца
ведомого колеса (рис. 9).
Рис. 9.
Схема движения масла в крышке фильтра: к фильтру (
А
), из фильтра
(
В
), в картер моста (
С
)
При сборке положение маслозаборника необходимо согласовы-
вать с положением ведомого колеса, зависящего от передаточного
отношения конической зубчатой пары центрального редуктора.
В ведущих мостах фирмы MAN масляный фильтр закреплен на
внутренней стенке балки моста, что повышает его защищенность от
внешних факторов, но одновременно затрудняет его замену в про-
цессе эксплуатации, поскольку для замены фильтра центральный ре-
дуктор главной передачи необходимо снять с автомобиля.
Смазывание проходных центральных цилиндроконических
редукторов.
В центральных цилиндроконических редукторах кони-
ческое (гипоидное) зацепление, подшипники ведущей конической
В
А
С
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13,14,15,16,17,18,19
Powered by FlippingBook