Система смазки центральных редукторов главных передач - page 7

Система смазки центральных редукторов главных передач
7
ном смазывании показывают удовлетворительную работоспособ-
ность. Одним из наиболее распространенных дефектов, наблюдаемых
в эксплуатации, является заедание деталей дифференциала. Как пра-
вило, заедание возникает при длительном буксовании и недостаточ-
ном смазывании, когда из-за возросших относительных скоростей
вращения трущиеся детали перегреваются и схватываются.
Рис. 4.
Схема последовательного смазывания подшипников ведущей шестерни
В межколесных дифференциалах разнесенных главных передач
скорости вращения зубчатых колес относительно его корпуса выше,
чем в дифференциалах одинарных и двойных центральных главных
передач. Поэтому в межколесных дифференциалах разнесенных
главных передач износ деталей происходит более интенсивно. В них
выше вероятность возникновения заедания. Необходимое условие
длительной работы межколесного дифференциала — обильное сма-
зывание его деталей.
В ряде конструкций подача масла в межколесный дифференциал
обеспечивается с помощью черпаков
1
(рис. 5), закрепленных на кор-
пусе дифференциала
2
[4
]
. Принцип действия основан на том, что
масло забрасывается внутрь дифференциала за счет динамического
напора, создаваемого масляной ванной при окунании в нее вращаю-
щегося вместе с корпусом дифференциала черпака. Масло удаляется
через отверстия, выполненные в корпусе дифференциала. Система
1
2
3
1,2,3,4,5,6 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,...19
Powered by FlippingBook