О реализации еще одной возможности повышения устойчивости движения автомобиля - page 4

В.И. Рязанцев
4
( )
1( )
1( )
2( )
2( )
y
y
a
a
( )
( )
2
2
2
2
( )
( )
y ш
y
a
a ш
1
1
1
1
д( )
д
ш
ш
0
0 0
1
0
0 1
0
0
0
0
0
.
0
0
s
s
s
s
s
s
s
s
s
s
z
z
z
z
c cc
c
k
k
s
u
u
m
m m m
v
v
c c сс c
k
k k
m
m m m
z
sz
c сс
k
+
=
+
− −
+ +
⎟ +
⎛ ⎞
⎜ ⎟
⎜ ⎟
+
+
⎜ ⎟
⎜ ⎟
+ ⎝
⎝ ⎠
Решая полученную систему уравнений, получаем передаточную
функцию перемещения неподрессоренной массы в функции частоты
колебаний профиля дороги при кинематическом возбуждении (при
возбуждении от дороги)
2
2
a
y
4
3
2
1 2
y ш
a 1 a 2 ш 2
y 1 y 2 ш 2 a ш 2
ш a ш y
,
,
,
.
s
m s k s c
W
m m s as bs cs c c
a k m k m k m
b c m c m c m k k ссm
c c k k c
+ +
=
+ + + +
= + +
= + + + +
= +
Используя эту передаточную функцию и полагая передаточный
коэффициент
1
cc
=
, построим амплитудно-частотную характеристи-
ку колебаний неподрессоренной массы для системы подрессорива-
ния, выполненной в виде пассивной структуры. Из рис. 2 следует, что
резонансная частота неподрессоренной массы составляет около
50 Гц.
А ( )
ω
8
6
4
2
0
50
100
, рад/с
ω
Рис. 2.
Амплитудно-частотная характеристика колебаний
неподрессоренной массы системы подрессоривания без управления при
кинематическом возбуждении
1,2,3 5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook