Принципы согласования базовой компоновки колесного самолета с шасси на воздушной подушке - page 2

В.П. Морозов, В.Н. Наумов, Ю.Ю. Мерзликин, А.А. Долгополов
2
выпуск их перед посадкой. Поперечное ограждение убирается в под-
фюзеляжные ниши. Эта концепция отрабатывалась в ЦАГИ под ру-
ководством А.И. Дунаевского на специально спроектированном мо-
дуле ШВП (рис. 2) и показала свою потенциальную работоспособ-
ность. Схема модернизации базового варианта ЛТС под ШВП
приведена на рис. 3.
Рис. 2.
Стенд для отработки механизма выпуска
и уборки гибкого ограждения
Рис. 1.
Компоновка ЛТС
1 3,4,5,6,7,8
Powered by FlippingBook