Previous Page  5 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 9 Next Page
Page Background

Адаптивная система управления исполнительным приводом…

5

п

п

уп

п

( )

( );

1

K

E p

U p

T p

я

п

дв

( )

(

( ;

)

)

U p E p E p

дв

е

( )

( ;)

E p C p

 

я

я

я

я

1

;)

/

)

(

1

(

R

I p

U p

T p

я

ск

( )

( )

( );

I p I p I p

 

(7)

ск

с

дв

1

( )

( );

I p

M p

C

дв

ω

( ;

( )

)

C p

I p

Jp

1

1

φ

);

( )

(

p

p

i p

 

дв

с

я

ток

( )

( )

( ) ω ;

C M p

I p Jp p

K

н

с

2

н

с

1

н

с

н

с

2

н

с

, при

;

( )

0, при

;

, при

;

M M

M M

q p

M M

M M

M M

 

   

  



  

    

  

2

с

1

min

( )

(

.

)

q p M p K

 

Работа адаптивного исполнительного привода выполняется в

двух режимах: отработки и поднастройки программного задания по

скорости.

Когда текущий момент сопротивлений незначительно отличается

от номинального, т. е. имеет место неравенство

н

с

( )

,

M M t

 

си-

стема отрабатывает программное задание по скорости.

При этом по оценке текущего значения момента сопротивлений

с

( )

M t

в контуре самонастройки формируется сигнал

2

q

на подна-

стройку коэффициента передачи регулятора скорости, обеспечиваю-

щий выполнение целевого неравенства вида (1).

Оценка значений момента сопротивлений формируется на выхо-

де анализатора моментов по текущим значениям тока якоря и угло-

вой скорости двигателя. В тех случаях, когда текущий момент сопро-