Table of Contents Table of Contents
Previous Page  7 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 13 Next Page
Page Background

Разработка технологии создания системы диагностирования…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 8·2016 7

настройку ПО СИ, СУ, ОР САЗУ;

эмуляцию режима огневых испытаний — отработку функцио-

нирования цепи: тестовый файл (файл телеметрии, модель двигателя) →

→ обратные тарировочные характеристики → диспетчер КСП →

→ диспетчер УАК АСУД → СИ УАК АСУД → диспетчер УАК

АСУД → ПМО ОР САЗУ → диспетчер УАК АСУД → СУ УАК

АСУД → диспетчер УАК АСУД → диспетчер КСП. Организация

взаимодействия диспетчеров КСП и УАК АСУД позволяет про-

водить отладку основных элементов ПО СДАЗ без привязки к

аппаратной части;

разработку многовариантного тестирования УАК АСУД на

основе штатной схемы работы и базовых вариантов тестирования

(рис. 5, 6).

Рис. 5.

Схема подключения АСУД при штатной работе

Рис. 6.

Базовые варианты комплексного тестирования АСУД:

а

— тестирование с СУ верхнего уровня;

б

— тестирование с сигналами датчиков;

в

— тестирование с проверкой работы ИЭ

Заключение.

Разработанная структура рабочего места пользова-

теля АСУД, состоящей из отдельных блоков и модулей, позволяет: