Анализ и оценка возможных подходов к решению проблемы повышения эффективности функционирования сложных информационно-технических систем - page 5

Анализ и оценка возможных подходов к решению проблемы повышения эффективности …
5
тизированного управления, отображающей внутреннюю иерархию
бизнес-процессов организации;
– с широкой интеллектуализацией систем и средств управления,
мониторинга и прогнозирования, обеспечивающих быструю обработку
всей
имеющейся оперативной информации и формирование наиболее
рациональных в сложившейся обстановке управленческих решений.
Рис. 1.
Динамика интеллектуализации средств обработки
информации в бизнесе
В техническом отношении перспективная структура автоматизи-
рованного управления бизнес-процессами представляет собой систе-
му с распределенной обработкой данных, реализуемую в виде сово-
купности локальных вычислительных сетей, взаимодействующих
между собой в соответствии с организационной структурой бизнес-
процессов организации (интегрированной структуры).
В соответствии с тенденцией расширения уровня интеллектуали-
зации систем и комплексов управления в узлах такой системы долж-
ны реализовываться достаточно сложные процедуры содержательной
обработки стратегической и оперативной информации, обеспечива-
ющие поддержку принятия решений, отрабатываемых должностны-
ми лицами в рамках соответствующей компетентности.
Успешное функционирование систем такого рода требует мощ-
ной вычислительной базы, качественных средств и каналов передачи
данных, а также подготовленных специалистов (ИТ-специалисты,
системные и бизнес-аналитики, менеджеры).
Потребности в вычислительных ресурсах для решения задач в
структурах управления бизнес-процессами, оцененные даже с учетом
текущих представлений о применении ИТ в бизнесе, не могут быть в
полной мере удовлетворены за счет создаваемых средств вычислитель-
ной техники.
В настоящее время еще не получили достаточного практического
применения в бизнесе такие ресурсоемкие приложения как трехмерная
графика, динамические системы виртуального мониторинга местности,
гетерогенные системы интеллектуальной поддержки решений и др.
Примерно такая же картина складывается в отношении средств и
систем передачи данных. Положение здесь усугубляется еще тем, что
1,2,3,4 6,7,8,9,10,11
Powered by FlippingBook