Оптимизация параметров несущей системы амфибийного транспортного средства на воздушной подушке - page 6

В.Н. Наумов, А.С. Меньшиков, А.С. Кудрявцев, А.А. Долгополов, Ю.Ю. Мерзликин
6
Рис. 5.
Результаты буксировочных испытаний модели ТСВП на гладкой воде, пере-
считанные для натурного объекта массой 5,5 т
а
(
X
— аэродинамическое сопро-
тивление;
г
X
— гидродинамическое сопротивление;
и
X
— импульсное сопротив-
ление воздуха на входе в вентиляторы ВП;
сумм
X
— суммарное сопротивление) при
трех значениях расхода Q
н
воздуха вентиляторов
Рис. 6.
Результаты буксировочных испытаний модели ТСВП на взволнованной
водной поверхности, пересчитанные для натурного объекта массой 5,5 т
а
(
X
аэродинамическое сопротивление;
г
X
— гидродинамическое сопротивление;
и
X
— импульсное сопротивление воздуха на входе в вентиляторы ВП;
сумм
X
суммарное сопротивление) при расчетном расходе воздуха
н
=13
Q
м
3
1,2,3,4,5 7,8,9,10,11
Powered by FlippingBook