Previous Page  9 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 14 Next Page
Page Background

Система многоуровневой импульсной коррекции

Инженерный журнал: наука и инновации

# 3·2016 9

Для оценки эффективности коррекций двигателей с большой и

малой тягой (табл. 2, 3) следует определить область возможных по-

ложений цели, которая строится относительно точки падения снаря-

да, соответствующей номинальной траектории.

Таблица 2

Коррекция с использованием двигателей большой тяги

Но-

мер

дви-

гате-

ля

Фаза

T

, c

x

, м

y

, м

z

, м

V

x

, м/с

V

y

, м/с

V

z

, м/с

7

Начало

46,981

7152,580 97,959 15,366

97,367

–195,135 0,523

Конец

47,011

7155,520 91,109 15,268

97,220

–195,317 –7,032

5

Начало

47,030

7157,360 87,398 15,135

97,177 –195,402 –6,958

Конец

47,060

7160,300 81,549 14,815

97,665 –194,967 –14,468

3

Начало

47,063

7160,590 80,964 14,772

97,656 –194,981 –14,461

Конец

47,093

7163,600 75,156 14,261 101,643 –192,556 –20,322

4

Начало

47,235

7178,020 47,773 11,347 101,367 –193,108 –20,428

Конец

47,265

7181,150 42,028 10,693 106,872 –190,101 –24,160

2

Начало

47,267

7181,360 41,648 10,645 106,854 –190,117 –24,148

Конец

47,297

7184,670 35,991

9,946

113,317 –186,846 –23,626

1

Начало

47,454

7202,450

6,627

6,203

113,067 –187,348 –23,578

Конец

47,484

7205,840

0,992

5,612

113,974 –187,745 –16,058

Таблица 3

Коррекция с использованием двигателей малой тяги

дви

га-

теля

Фаза

T

, c

x

, м

y

, м

z

, м

V

x

, м/с

V

y

, м/с

V

z

, м/с

7

Начало

46,981 7152,580 96,959 15,366

97,367

–195,135

0,523

Конец

47,011 7155,510 91,106 15,325

97,256

–195,297

–3,254

5

Начало

47,032 7157,550 87,004 15,257

97,205

–195,392

–3,215

Конец

47,062 7160,470 81,145 15,104

97,244

–195,400

–6,992

3

Начало

47,076 7161,830 78,409 15,006

97,206

–195,465

–6,987

Конец

47,106 7164,770 72,557 14,745

98,059

–194,955 –10,641

1

Начало

47,118 7166,950 70,217 14,617

98,019

–195,014 –10,651

Конец

47,148 7168,220 64,384 14,255

99,815

–193,994 –13,768

6

Начало

47,200 7174,100 54,291 13,539

99,694

–194,221 –13,784

Конец

47,230 7177,120 48,482 13,081 101,265 –193,245 –17,027

4

Начало

47,250 7179,140 44,616 12,741 101,218 –193,336 –16,981

Конец

47,280 7182,210 38,835 12,191 102,955 –192,262 –20,028

Как можно заметить (рис. 7, 8), при коррекции с помощью двига-

телей разной тяги появляются неперекрывающиеся области возмож-

ных целей. Системы с двигателями малой тяги лучше поражают це-

ли, имеющие боковое отклонение относительно номинальной точки.