Previous Page  3 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 15 Next Page
Page Background

Алгоритм выбора коэффициентов пропорционального метода наведения…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 9·2016 3

продольной симметрии, то плоскость

OXY

ССК

зафиксирована в плос-

кости равного сечения щитков управления по тангажу [6].

Уравнения метода пропорциональной навигации имеют вид

;

ϕ

θ = ϕ

d K

dt

,

ψ

Ψ = ψ

d K

dt

где

,

θ

Ψ

— угол наклона траектории и путевой угол соответственно;

,

ϕ

ψ

— углы визирования в вертикальной и горизонтальной плоско-

стях;

t

— время полета;

ϕ

K

и

ψ

K

— коэффициенты усиления.

В процессе моделирования элементы траекторий ЛА и углы по-

ворота рулей

э

,

δ

н

,

δ

в

δ

имеют естественные ограничения.

Ограничения, накладываемые на органы управления:

в

в max

;

a ≤ a

н н max

;

a ≤ a

э

эmax

.

a ≤ a

Полагаем, что, начиная с некоторого расстояния

осл

,

r r

опре-

деляющего мертвую зону самонаведения, информация с головки са-

монаведения прекращает поступать в систему управления ЛА при

осл

:

>

t t

в в осл

( );

δ = δ

t

н н осл

( ),

t

δ = δ

где

осл

t

— момент времени, соответствующий событию

осл

.

r r

При формировании уравнений управления в математической мо-

дели использовали допущение о безынерционном характере измери-

тельной и формирующей аппаратуры контуров системы стабилиза-

ции, т. е.

1;

ϑ

=

K

1;

ψ

=

K

1;

γ

=

K

в

;

ϕ

ϑ

δ = ϕ − ϑ

K K

н

;

χ

ψ

δ = χ − ψ

K K

э

.

γ

γ

δ = − γ − γ

K K