Previous Page  2 / 10 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 2 / 10 Next Page
Page Background

В.И. Бузулук, С.М. Михалёв

2

Инженерный журнал: наука и инновации

# 9·2017

личных видов топлива на основные технические характеристики ра-

кетной системы (массу полезной нагрузки, размеры ступеней, объе-

мы топливных баков и т. д.) с использованием CFD-моделирования.

Рис. 1.

Аэрокосмическая система

Обоснование выбранной концепции.

Масса полезной нагрузки

(ПН) находится в зависимости от сухой массы для различных транс-

портных крылатых многоразовых систем [5] (рис. 2): одноступенча-

той — SSTO, двухступенчатой — TSTO, при взлете с разгонной те-

лежки — SSTO-SL, воздушном взлете — SSTO-AL, горизонтальном

взлете с использованием шасси (H), вертикальном взлете с Земли (V).

Рис. 2.

Зависимость массы полезной нагрузки

от сухой массы для различных транспортных

систем