ISSN 2305-5626. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана: электронное издание. 2013
6
кие скорость движения и тяговую динамику реализовать весьма
трудно ввиду ограничений по плавности хода и коэффициенту
сцепления.
Таким образом, проведенный анализ мнений экспертов относи-
тельно значимости параметров, определяющих технический облик
ОЛВКТС для горных условий эксплуатации, методами нечеткой ло-
гики показал, что по уровню важности все параметры можно разбить
на три группы. Параметры первой по значимости группы — это
стойкость ОЛВКТС к опрокидыванию, параметры второй группы
характеризуют профильную проходимость и степень автономности,
а параметры третьей группы — тягово-динамические свойства
ОЛВКТС.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Вахидов У.Ш. , Беляков В.В. , Молев Ю.И. Транспортно-
технологические проблемы Северного Кавказа. — Н. Новгород: Ни-
жегород. гос. техн. университет им. Р.Е. Алексеева, 2009. — 330 с.
2.
Методика оценки уровня качества продукции с помощью комплекс-
ных показателей и индексов. — М.: Изд-во стандартов, 1974. — 72 с.
3.
Погожев И.Б. Методы комплексной оценки качества продукции. —
М.: Знание, 1971. — 40 с.
4.
Плиев И.А. Автомобили многоцелевого назначения. Формирование
технического облика АМН в составе семейств. — М.: МГИУ, 2011. —
262 с.
5.
Яхъяева Г.Э. Нечеткие множества и нейронные сети: учебное посо-
бие. — М.: Интернет-университет Информационных технологий; БИ-
НОМ, 2010. — 316 с.
Статья поступила в редакцию 05.10.2012
1,2,3,4,5 6