Сравнительный анализ особенностей конструкций силовой установки и схем взлета зарубежных и отечественных палубных истребителей - page 7

Сравнительный анализ особенностей конструкций силовой установки
7
леты горизонтального взлета и посадки F/A-18 и Су-33. Но век и этих
машин близится к концу, так как они поступали на вооружение в
конце 1980-х — начале 1990-х гг. (срок службы самолета, установ-
ленный заводом-изготовителем, не превышает 25–30 лет).
Министерство обороны США намерено заменить палубные ис-
требители F/A-18 горизонтального взлета и посадки на истребитель
F-35 вертикального взлета и посадки. Министерство обороны РФ
намерено заменить палубный истребитель Су-33 горизонтального
взлета и посадки на истребитель МиГ-29К также горизонтального
взлета и посадки. Конструкция силовых установок самолетов F-35 и
МиГ-29К показана на рис. 6 и 7 соответственно.
Рис. 6.
Конструкция силовой установки самолета F-35
Рис. 7
.
Конструкция силовой установки самолета МиГ-29К
Несмотря на отрицательный опыт как в СССР, так и в западных
странах использования самолетов с силовой установкой, позволяю-
щей осуществлять вертикальный взлет, американские инженеры
вновь пытаются использовать эту идею, что не могло не вызвать
обоснованную критику.
1,2,3,4,5,6 8,9,10,11
Powered by FlippingBook