Оптимизация программы полета дозвукового пассажирского самолета на участке разгона - набора высоты - page 8

Е.А. Губарева, Т.Ю. Мозжорина
8
Рис. 9.
Траектории полета на участке основного набора высоты
Изменение потребных углов атаки и соответствующих значений
аэродинамического качества для рассмотренных программ полета
представлены на рис. 10 и 11 соответственно.
Рис. 10.
Изменение углов атаки для различных программ полета
Выводы.
Результаты оптимизации по различным критериям эф-
фективности достаточно близки.
Абсолютные значения получаемых выигрышей по любому из
рассмотренных критериев эффективности незначительны. В связи с
этим следует говорить не об оптимальных программах полета, а о
предпочтительном коридоре, в котором должна содержаться реали-
зуемая программа полета.
1,2,3,4,5,6,7 9,10
Powered by FlippingBook