Частичная оценка целесообразности применения электрической трансмиссии быстроходных гусеничных машин - page 7

Частичная оценка целесообразности применения электрической трансмиссии…
7
При
v
н
= 10 м/с,
v
к
= 0
50 000 10 17c.
29 430
t
Δ =
⋅ =
Путь, пройденный машиной до остановки,
2
,
2
at
S
=
(7)
где
гр
a f g
= −
— ускорение замедления машины, при
f
гр
= 0,3
2
0, 03 9,81 0, 3 м . /с
a
= − ⋅
= −
Тогда
2
0, 3 17 43 м.
2
S
=
=
Работа, совершенная силами сопротивления на пройденном пути,
на формуле (2)
6
сопр
29 430 43 1, 26 10 Дж.
A
=
= ⋅
Изменение кинетической энергии согласно формуле (1)
6
6
6
2, 5 10 1, 26 10 1, 24 10 Дж.
E
Δ = ⋅
− ⋅
= ⋅
2. Движение по суглинку.
Для этих условий
гр
0, 08.
f
=
Удельная сила тяги по формуле (4)
в.к
0, 08 0, 052.
2 0, 77
f
=
=
Тогда удельные потери в гусеничном движителе в соответствии с
формулой (3)
2
г.д
0, 025 0, 05 0, 052 0, 000003
0, 031
36
.
f
=
=
+ ⋅
+
С учетом вычисленных значений
f
в.к
и
f
г.д
силы внешнего и внут-
реннего сопротивления
(
)
сопр
0, 080 0, 031 490 500 54 450 Н.
R
=
+
=
1,2,3,4,5,6 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,...18
Powered by FlippingBook