Разработка закона динамической стабилизации многоосной колесной машины с индивидуальным приводом движителей - page 6

В.А. Горелов, М.М. Жилейкин, В.А. Шинкаренко
6
управления ТЭД поступает сигнал
[
]
1; 0
h
= −
(при этом
1
h
= −
полное нажатие на педаль тормоза). Очевидно, что даже при макси-
мальном уровне использования мощности на высоких скоростях
движения МКМ за счет электрической части возможна реализация
небольшого тормозного момента [2]. В этой связи действие электри-
ческого торможения предлагается во всем скоростном диапазоне
торможения.
Момент
ТЭД/торм
i
M
определяют следующим образом. Если в по-
вороте происходит занос передних осей, т. е. выполняется условие
(2), то необходимо уменьшить тормозной момент на колесах внешне-
го борта. Если
т max
двmax
max
торм
ТЭД/торм
т
т
,
i
i
i
i
N h
N
M
M
=
=
ω
ω
то для колес внутреннего борта
т max
ТЭД/торм
т
,
i
i
N h
M
=
ω
(5)
а для колес внешнего борта
т max
ТЭД/торм
т
.
g
i
i
N hh
M
=
ω
(6)
Здесь
т max
N
— максимальная суммарная расчетная мощность, кото-
рую может рассеять ТЭД в генераторном режиме и механическая си-
стема торможения.
Если
ТЭД/торм
т max
двmax
max
торм
т
т
,
i
i
i
i
N h
N
M
M
=
>
=
ω
ω
то для колес внутреннего борта тормозной момент
двmax
ТЭД/торм
т
,
i
i
N
M
=
ω
(7)
а для колес внешнего борта
двmax
ТЭД/торм
т
.
g
i
i
N h
M
=
ω
(8)
Если в повороте происходит занос задних осей, т. е. условие (2)
не выполняется, то необходимо уменьшить тормозной момент на ко-
лесах внутреннего борта. При
1,2,3,4,5 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,...18
Powered by FlippingBook