Разработка закона динамической стабилизации многоосной колесной машины с индивидуальным приводом движителей - page 8

В.А. Горелов, М.М. Жилейкин, В.А. Шинкаренко
8
т max
ТЭД/торм
т
.
g
i
i
N hh
M
=
ω
(14)
Если
ТЭД/торм
т max
двmax
max
торм
т
т
i
i
i
i
N h
N
M
M
=
>
=
ω
ω
,
то для колес левого борта тормозной момент
двmax
ТЭД/торм
т
,
i
i
N
M
=
ω
(15)
а для колес правого борта
двmax
ТЭД/торм
т
.
g
i
i
N h
M
=
ω
(16)
Если
sgn
1
β = −
(отклонение влево), то необходимо снижать тор-
мозной электрический момент на колесах левого борта. Тогда при
ТЭД/торм
т max
двmax
max
торм
т
т
i
i
i
i
N h
N
M
M
=
=
ω
ω
для колес правого борта тормозной момент
т max
ТЭД/торм
т
,
i
i
N h
M
=
ω
(17)
а для колес левого борта
т max
ТЭД/торм
т
.
g
i
i
N hh
M
=
ω
(18)
Если
ТЭД/торм
т max
двmax
max
торм
т
т
i
i
i
i
N h
N
M
M
=
>
=
ω
ω
то для колес правого борта
двmax
ТЭД/торм
т
,
i
i
N
M
=
ω
(19)
а для колес левого борта
двmax
ТЭД/торм
т
.
g
i
i
N h
M
=
ω
(20)
1,2,3,4,5,6,7 9,10,11,12,13,14,15,16,17,...18
Powered by FlippingBook