Научная конференция "Фундаментальные и прикладные задачи механики", посвященная 135-летию кафедры теоретической механики имени профессора Н.Е. Жуковского (23–25 октября 2013 года) - page 80

80
Компетентностная структура
образовательной программы
фундаментальной научной дисциплины
в техническом университете
*
© А.В. Купавцев
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия
Ведущие компетентности (информационная, мыслительная, ком-
муникативная, самоорганизационная, самоорентированная) различ-
ных образовательных ступеней ВО (лицо с неполным ВО, бакалавр,
дипломированный специалист, магистр, профессионал послевузовско-
го образования) определяют образовательные программы по научным
дисциплинам и
интенсивно-деятельностную личностно ориенти-
рованную
образовательную технологию обучения с тремя главными
стратегическими направлениями: субъектной деятельностью учения
студентов; развитием их субъектности к учебе и приобретению про-
фессиональных знаний; контролируемой самостоятельной работой как
новым видом самообучения студентов под руководством преподавате-
ля в современном вузе.
*
Полный текст статьи см. Инженерный журнал: наука и инновации, 2014,
вып. 1. URL:
Фундаментальные и прикладные задачи механики
1...,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79 81,82,83,84,85,86,87,88,89,...90
Powered by FlippingBook