Table of Contents Table of Contents
Previous Page  12 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 15 Next Page
Page Background

С.Ю. Улыбышев

12

Инженерный журнал: наука и инновации

# 3·2016

характеристической скорости и времени для осуществления перевода

резервного КА на рабочую орбиту с высотой

h

РО

= 1500 км и

наклонением

i

РО

= 82,5°. Знак минус означает, что высота ОСП меньше

рабочей орбиты, а знак плюс, — что наклонение больше, чем у рабочей

орбиты, на соответствующую величину.

Рис. 12.

Схема развертывания сегмента СС

Таблица 3

Рассогласования по параметрам орбит

Δ

h

, км

Δ

i

, км

,

h

V

м/с

,

i

V

м/с

,

V

м/с

T

ПФП

, сут

–50

+0,163

23,41

20,54

31,14

7,96

–100

+0,330

47,06

41,60

62,81

3,95

–150

+0,495

70,93

62,38

94,46

2,61

–200

+0,656

95,04

82,88

126,11

1,94

–250

+0,815

119,39

103,11

157,76

1,54

–300

+0,971

143,98

123,06

189,41

1,27

Суммарные затраты характеристической скорости, указанные в

пятой колонке табл. 3, приведены для варианта связанной коррекции

орбиты, когда осуществляется одновременное изменение высоты и

наклонения. Например, для выделенного серым цветом варианта

рассогласование по высоте орбит составляет 100 км, а соответствующее

ему отличие в наклонении — примерно 0

,

33°; затраты характеристи-

ческой скорости — около 63 м/с, а регулярность повторения фазо-