Previous Page  7 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 12 Next Page
Page Background

Метод выбора демпфирующей характеристики системы подрессоривания…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 6·2017 7

рактеристике линейной СП малой жесткости (см. рис. 4), будет ясно,

что даже при полностью выбранном ходе подвески упругая сила не

достигает значения статической силы. Однако благодаря мощному

демпферу удается обеспечить непревышение допустимых ускорений,

воспринимаемых подрессоренной массой.

Рис. 7.

Синтезированные демпфирующие характеристики для линейной СП:

а

k

=

k

пг

, μ = 1,5 ∙ 10

5

Н

с/м

2

;

б

k

=

k

т

, μ = 1,5 ∙ 10

5

Н

с/м

2

;

в

k

=

k

т

, μ = 1,0 ∙ 10

5

Н

с/м

2

Рис. 8.

Ускорения, воспринимаемые массой, при использовании ПГСП:

(

t

— время моделирования);

а

— μ = 1,5 ∙ 10

5

Н

с/м

2

;

б

— μ = 1,0 ∙ 10

5

Н

с/м

2