Previous Page  9 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 12 Next Page
Page Background

Метод выбора демпфирующей характеристики системы подрессоривания…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 6·2017 9

Заключение.

Предложенный метод позволяет подобрать пре-

дельную по допустимым действующим ускорениям демпфирующую

характеристику СП. Физическая реализация получаемого вида кла-

панного участка демпфирующей характеристики может быть сложна,

однако ценой некоторого превышения действующих в системе уско-

рений его можно упростить, заменив прямой линией или участком

квадратичной параболы.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Марецкий П.К. Влияние режимов движения на выбор характеристик системы

подрессоривания.

Вестник бронетанковой техники

, 1988, № 9, c. 48–51.

[2]

Носов Н.А., Галышев В.Д., Волков Ю.П., Харченко А.П.

Расчет и конструи-

рование гусеничных машин

. Ленинград, Машиностроение, 1972, 560 с.

[3]

Котиев Г.О., Сарач Е.Б., Сухоруков А.В. Повышение плавности хода

транспортных машин путем использования системы подрессоривания с

«нецелым числом степеней свободы».

Известия высших учебных

заведений. Машиностроение

, 2002, № 7, с. 40–45.

[4]

An Extreme Personal Tank Comes on the Market the Ripsaw EV2.

URL:

http://tek-think.com/2015/05/30/an-extreme-personal-tank-comes-on-the-

market-the-ripsaw-ev2/ (дата обращения 14.02.2017).

[5]

Сарач Е.Б.

Метод выбора характеристик системы подрессоривания с

нецелым числом степеней свободы для быстроходной гусеничной машины

.

Дис. … канд. техн. наук. Москва, 2003, 150 с.

[6]

Котиев Г.О., Сарач Е.Б., Смирнов И.А. Перспективы развития системы

подрессоривания быстроходных гусеничных машин.

Инженерный жур-

нал: наука и инновации

, 2013, вып. 10 (22).

DOI: 10.18698/2308-6033-2013-10-976

[7]

Дмитриев А.А., Чобиток В.А., Тельминов А.В.

Теория и расчет нелиней-

ных систем подрессоривания гусеничных машин

. Москва, Машинострое-

ние, 1976, 207 с.

[8]

Котиев Г.О.

Прогнозирование эксплутационных свойств систем подрессо-

ривания военных гусеничных машин

. Дис. … д-ра техн. наук. Москва,

МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000, 265 с.

[9]

Аврамов В.П., Калейчев Н.Б.

Динамика гусеничной машины при устано-

вившемся движении по неровностям

. Харьков, Вища школа, 1989, 112 с.

Статья поступила в редакцию 21.02.2017

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Ципилев А.А., Васильев А.Б., Кибизов Д.Г. Метод выбора демпфирующей ха-

рактеристики системы подрессоривания гусеничной машины.

Инженерный жур-

нал: наука и инновации

, 2017, вып. 6.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-6-1625

Ципилев Александр Анатольевич

родился в 1987 г., окончил МГТУ им. Н.Э. Ба-

умана в 2009 г., ассистент кафедры «Многоцелевые гусеничные машины и мобиль-

ные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сфера научных интересов — системы

подрессоривания транспортных машин; математическое моделирование пневмо-

гидравлических систем подрессоривания. e-mail:

alextx@bmstu.ru