Previous Page  13 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 13 / 15 Next Page
Page Background

Анализ двухпоточных передач и выбор рациональной схемы для использования в приводе…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 7·2017 13

[3]

Корсунский В.А. Анализ динамических качеств транспортной машины с

комбинированной энергетической установкой и с гидрообъемной трансмис-

сией.

Наука и образование

, 2013, № 9. DOI: 10.7463/0913.0602200 (дата

обращения 12.01.2017).

[4]

Корсунский В.А. Динамические качества гусеничной машины с

комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией

при разгоне.

Инженерный журнал: наука и инновации

, 2013, вып. 10. URL:

http://engjournal.ru/articles/983/html

(дата обращения 26.01. 2017).

[5]

Забавников Н.А., Корсунский В.А., Герасимов А.Н.

Динамика гусеничной

машины с маховичным аккумулятором энергии

. Москва, Изд-во МВТУ

им. Н.Э. Баумана, 1987, 44 с.

[6]

Корсунский В.А. Об оптимальном управлении гидрообъемно-механическим

приводом при разгоне маховика.

Машины и установки: проектирование,

разработка и эксплуатация

, 2016, № 2, с. 16–24.

DOI: 10.7463/aplts.0216.0837892 (дата обращения 19.01. 2017).

[7]

Иванченко П.Н., Савельев Н.М., Шапиро Б.З., Вовк В.Г.

Электромеханические

передачи (теория и расчет).

Москва, Машгиз, 1962, 432 с.

[8]

Красненьков В.И., Вашец А.Д.

Проектирование планетарных механизмов

транспортных машин

. Москва, Машиностроение, 1976, 272 с.

[9]

Шарипов В.М., Крумбольдт Л.Н., Маринкин А.П.

Планетарные коробки

передач колесных и гусеничных машин.

Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Бау-

мана, 2000, 142 с.

[10]

Hanlon M. Volvo touts mechanical KERS for future road cars (but fails to

mention partners Flybrid & Torotrak).

Gizmag.com

2011, June 1. URL:

http://www.gizmag.com/volvo-touts-mechanical-kers-technology-for-road-cars/

18772/ (дата обращения 26.01.2017).

Статья поступила в редакцию 08.02.2017

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Корсунский В.А. Анализ двухпоточных передач и выбор рациональной схемы

для использования в приводе маховичного аккумулятора энергии транспортной

машины

Инженерный журнал: наука и инновации

, 2017, вып. 7.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-7-1638

Корсунский Владимир Александрович

— канд. техн. наук, доцент кафедры

«Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баума-

на. Автор более 70 научных работ в области гусеничных машин специального

назначения и мобильных роботов. e-mail:

vakormgtu@mail.ru