Методические рекомендации к проведению аудиторной контролируемой самостоятельной работы студентов - page 5

Методические рекомендации к проведению аудиторной контролируемой. . .
18) участие сильных студентов в проверке контрольных работ или
домашних заданий (при этом преподаватель предупреждает студен-
та, что работы будут им перепроверены и за ошибки при проверке
последуют санкции), за успешное выполнение студенту должны на-
числяться дополнительные баллы;
19) проведение презентаций по соответствующим разделам курса
с использованием имеющихся технических возможностей, например,
интерактивной электронной доски SMARTBOARD;
20) ознакомление с основными пакетами прикладных математиче-
ских программ для численных и аналитических расчетов;
21) проведение учащимися самотестирования по отдельным раз-
делам, модулям и дисциплине в целом, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий.
В качестве примера приведем календарный план проведения КСР
по дисциплине «Математический анализ» (см. таблицу). На КСР от-
водится 34 аудиторных часа, т. е. 17 занятий по 2 часа, занятия прово-
дятся один раз в неделю, согласно расписанию.
Таблица
Календарный план КСР по дисциплине «Математический анализ»
№ за-
нятия
Содержание КСР-занятия
1 Проведение входного теста по элементарной математике.
2
Разбор решения заданий входного теста, анализ ошибок.
Методические рекомендации и выдача индивидуальных заданий для уст-
ранения пробелов в знаниях.
Ознакомление с основными источниками информации по дисциплине:
печатными и электронными учебниками, учебными и методическими по-
собиями, электронными конспектами лекций, справочными изданиями,
в том числе интернет-ресурсами.
3–4
Ознакомление с правилами оформления обязательных домашних заданий
(ДЗ). Пример оформления и решения типового варианта домашнего зада-
ния «Элементарные функции и их графики». Самостоятельная работа по
выполнению ДЗ. Индивидуальные консультации. Проведение презента-
ции с интерактивной электронной доской SMARTBOARD по теме «Эле-
ментарные функции и их графики».
5–6
Обсуждение теоретического материала лекций, заслушивание докладов
и проведение презентаций по темам, выделенным на самостоятельную
подготовку: элементы математической логики, метод математической ин-
дукции, бином Ньютона; элементы теории множеств, принцип вложен-
ных отрезков; доказательство теоремы Вейерштрасса о сходимости моно-
тонной ограниченной последовательности, вывод второго замечательного
предела; доказательства свойств функции, непрерывной на отрезке. Под-
готовка к теоретической части контроля по модулю № 1. Индивидуальные
консультации. Работа с учебно-методической и справочной литературой,
использование интернет-ресурсов.
5
1,2,3,4 6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook