Методические рекомендации к проведению аудиторной контролируемой самостоятельной работы студентов - page 6

Е.А. Власова, Е.Е. Красновский
Таблица (продолжение)
№ за-
нятия
Содержание КСР-занятия
7
Контроль выполнения текущих домашних заданий. Обсуждение решений
наиболее трудных задач. Индивидуальные консультации по выполнению
ДЗ «Пределы и непрерывность». Организация перекрестной проверки
студентами ДЗ друг друга.
8–9
Подготовка к рубежному контролю по модулю № 1 «Пределы и непре-
рывность». Проведение самотестирования. Индивидуальные консульта-
ции. Выполнение индивидуальных и групповых заданий.
10
Разбор ошибок, допущенных в ходе написания рубежного контроля.
Работа над ошибками. Выполнение индивидуальных заданий разного
уровня сложности. Выполнение групповых заданий. Собеседования по
теоретическим вопросам рубежного контроля.
11–12
Разбор вопросов по материалу, вынесенному на самостоятельную прора-
ботку, в том числе по текущим ДЗ. Доработка контрольных мероприятий.
Подготовка к контрольной работе «Техника дифференцирования». Про-
ведение самотестирования и групповой анализ ошибок.
13
Разбор ошибок, допущенных в ходе написания контрольной работы.
Работа над ошибками и ее перекрестная проверка. Выполнение инди-
видуальных заданий разного уровня сложности. Выполнение групповых
заданий. Разбор вопросов по материалу, вынесенному на самостоятель-
ную проработку, в том числе по текущим ДЗ.
14
Обсуждение теоретического материала лекций, заслушивание докладов
и проведение презентаций по темам, выделенным на самостоятельную подго-
товку: вывод формулы Тейлора с остаточным членом в форме Лагранжа,
интерполирование и численное дифференцирование, численное решение
нелинейных уравнений (методы хорд, касательных). Подготовка к теоре-
тической части контроля по модулю № 2, проведение экспресс-опроса.
Индивидуальные консультации. Работа с учебно-методической и спра-
вочной литературой, использование интернет-ресурсов.
15
Ознакомление с основными пакетами прикладных математических
программ для численных и аналитических расчетов Maple, Mathematica,
MATLAB, MathCad. Пример использования одного из пакетов для нахож-
дения пределов функций и числовых последовательностей, символьно-
го и численного вычисления производных и дифференциалов функций,
разложения элементарных функций по формулам Тейлора и Маклоре-
на, оценки погрешностей приближенных вычислений, построения графи-
ков функций, касательных и нормалей к графикам, решения нелинейных
уравнений.
16–17
Индивидуальные консультации по выполнению ДЗ «Исследование функ-
ций и построение графиков». Подготовка к рубежному контролю по мо-
дулю № 2 «Исследование функций и построение графиков». Проведе-
ние экспресс-опроса и самотестирования. Индивидуальные консульта-
ции. Выполнение индивидуальных и групповых заданий. Организация
перекрестной проверки студентами ДЗ друг друга. Доработка контроль-
ных мероприятий.
6
1,2,3,4,5 7,8,9,10
Powered by FlippingBook