Напряженно-деформированное состояние заряда РДТТ, скрепленного с ортотропным корпусом - page 10

В.П. Печников
10
к
0
2
2
.
1
z
z
q
E
Е Т Т
m
   
  
(18)
Осевое напряжение в оболочке опре-
делим из условий равновесия части обо-
лочки и заряда (рис. 6):
2
1
1
1 ,
2
z
r
m
    
(19)
а окружное напряжение в оболочке опре-
делим по формуле
к 1
2
.
q r
 
(20)
Как и в предыдущем случае нагружения РДТТ внутренним давлени-
ем, условия сопряжения оболочки и заряда при
1
r r
имеют вид
2
;
  
1
.
z
  
Учитывая плоский характер деформации, последнее условие спра-
ведливо по всей толщине заряда.
Используя условия сопряжения оболочки и заряда, законы Гука
для заряда и оболочки корпуса (см. выражения (4) и (11)) и уравне-
ния (17)–(20), можно определить осевую деформацию
z
и контакт-
ное давление
к
:
q
 
 
1
0
1 1
2
1
1
2
3
0
2
к
1
к
2
3
1
2
;
1
1
1
.
z
q
Т Т
E
Е E
m
D D D T T
q
m
H H H
 
      
 
 
  
 
(21)
Здесь
 
1
1 2
2
1
µ
;
D E E
      
2
1 2 1
2 2
;
D E
E
        
2
3
2 1 ;
D
  
2
2
1
1 2
1 2
1 ;
H E E
m
      
2
2
1
2
2
1
2 1
1 2
1 ;
H E
E
m
         
Рис. 6.
Напряжение в заря-
де и оболочке в отсеченной
части двигателя при изме-
нении температуры
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11,12
Powered by FlippingBook