Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования для удовлетворения требованиям пассивной безопасности - page 17

Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования…
17
, мc
t
2
, мм/мc
а
0,7
0,6
0,5
0,4
0,3
0,2
0,1
0
20
40
60
80
1
2
а
, мc
t
, кДж
Е
60
50
40
30
20
10
0
20
40
60
80
1
2
б
, мc
t
, мм
l
500
400
300
200
100
0
20
40
60
80
1
2
в
Рис. 13.
Изменение ускорений центра масс головы манекена (
а
),
кинетической энергии (
б
) и перемещения (
в
) маятника в зависимости от
времени:
1
— исходный вариант;
2
— измененный вариант
1...,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 18,19,20,21,22,23,24,25
Powered by FlippingBook