Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования для удовлетворения требованиям пассивной безопасности - page 14

В.Н. Зузов, Б. Шабан
14
некена в процессе испытания и картины деформированного состоя-
ния (рис. 10). Максимальное расчетное перемещение маятника по
времени составило 400 мм, и было выявлено, что практически не
осталось пространства для ног манекена. Таким образом, кабина
должна быть существенно доработана.
а
б
в
Рис. 9.
Исходное (
а
) и деформированные состояния КЭМ кабины
«КамАЗ-5320» через 50 (
б
) и 100 мс (
в
) после удара
Рис. 10.
Положение манекена в процессе испытания (дверь не показана)
1...,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,...25
Powered by FlippingBook