Снижение вертикальной нагрузки самолета при движении по неровным взлетно-посадочным полосам управлением характеристиками амортизированных стоек шасси - page 9

Снижение вертикальной нагрузки самолета при движении…
9
при движении по неровным взлетно-посадочным полосам управлением ха-
рактеристиками амортизационных стоек шасси.
Инженерный журнал:
наука и инновации
, 2014, вып. 9.
URL:
Брусов Василий Андреевич
— канд. техн. наук, старший научный сотрудник
ФГУП «ЦАГИ». Специалист в области динамики летательных аппаратов и транс-
портных средств на воздушной подушке, гидравлики и гидропневмоавтоматики.
e-mail:
Наумов Валерий Николаевич
д-р техн. наук, профессор,
заведующий кафедрой «Многоцелевые гусеничные машины и
мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Заслуженный дея-
тель науки РФ, лауреат премии Президента РФ, специалист в
области проектирования и расчета транспортных систем.
e-mail:
Чижов Дмитрий Александрович
— канд. техн. наук, доцент
кафедры «Многоцелевые гусеничные машины и мобильные ро-
боты» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Специалист в области дина-
мики мобильных роботов. e-mail:
Долгополов Александр Андреевич —
старший научный со-
трудник ФГУП «ЦАГИ». Специалист в области динамики ле-
тательных аппаратов и транспортных средств на воздушной
подушке, стационарной и нестационарной аэродинамики ле-
тательных аппаратов. e-mail:
Мерзликин Юрий Юрьевич
— главный инженер НИО-12
ФГУП «ЦАГИ». Специалист в области стационарной и неста-
ционарной аэродинамики летательных аппаратов.
e-mail:
Меньшиков Алексей Сергеевич
инженер отдела № 2
НИО-12 ФГУП «ЦАГИ». Специалист в области аэродинамики
летательных аппаратов. e-mail:
1,2,3,4,5,6,7,8 10,11
Powered by FlippingBook