Previous Page  4 / 16 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 16 Next Page
Page Background

Г.А. Тимофеев, И.Е. Люминарский, Е.С. Люминарская

4

Инженерный журнал: наука и инновации

# 5·2017

2

1ф 2

0

2

2

2

с

1

к

3

( )

,

2

U r

M s

М

r

s r

x

s

=

ω ( (

(1)

где

c

c

n n

s

n

− =

— коэффициент скольжениея;

с

с

30

n

ω = π

— син-

хронная угловая скорость (угловая скорость вращения магнитного

поля статора);

0

М

— механический момент холостого хода.

Первое слагаемое представляет собой электромагнитный момент,

второе слагаемое

0

(

)

М

учитывает механические потери электродви-

гателя. Момент

0

М

вычисляется через номинальный момент

н

M

[7]:

0

н

( 1)

M M

= ξ −

,

где

1, 02 1,10.

ξ =

Рис. 3.

Г-образная схема замещения одной фазы

асинхронного двигателя

При использовании Г-образной схемы замещения затраченную

мощность

1

P

, электромагнитную мощность

эм

,

P

КПД

дв

η

и коэффи-

циент мощности

1

cos

ϕ

электродвигателя вычисляли по следующим

зависимостям [7]:

2

1ф 1

2

1

1ф 1

1 эм

2

2

эм 0 с

дв

1

1

1

3 cos ;

3

;

(

)(1 ) ; cos

cos(

),

U I

P U I

P I r s

P P M s

P

P

=

ϕ

= ′ ′

− ω −

η = =

ϕ = ϕ − ϕ

(2)

где

2 1

,

P P

— полезная и затраченная мощности электродвигателя.