Background Image
Previous Page  5 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 9 Next Page
Page Background

Нелинейная система управления схождением колес автомобиля

5

Если критерием статистической эквивалентности является минимум

среднего квадрата ошибки аппроксимации нелинейной функции линейной

зависимостью, то

к

к

к

к

к

1

2 2

(2)

0

1

1

.

y

y

y

y

y

m d

m d

F K

D

D

D

 

 

 

 

 

 

Математическое ожидание поперечного смещения колеса

к

y

к

3

( ) ,

y

y

m W s m

а перемещения поперечной полутяги привода

к

к

2

2

2

2

( )

( )(

)

( )

( )

,

y

y

y

F

F F

F

F

m m W s W s m m W s m W s m

 

где

,

F

m

F

m

математические ожидания сил

F

и

F

(см. рис. 3,

б

).

В окончательном виде имеем

к

2

2

0

( )

( )

.

y

F

y

m W s m W s K m

После преобразований математическое ожидание величины

к

y

можно

представить так:

к

к

3

2

2

0

( )

( )

( )

,

y

F

y

m W s W s m W s K m

или

к

к

к

2

3

2

0

( ) ( )

.

1 ( )

,

y

F

y y

W s W s

m

m

W s K m D

Преобразуем это выражение:

к

к

к

2 3

2

3

2 0

.

(

1)(

1)

( ,

)

y

F

y y

h h

m

m

s H s

H s

h K m D

 

Центрированная боковая деформация

(0)

к

y

определяется по формуле

к

к

(0)

(0)

2

3

к

(1)

2

1

( ) ( )

,

1 ( )

( ,

)

y y

W s W s

y

F

W s K m D

где

(0)

F

центрированная возмущающая сила.

Представив передаточные функции в развернутом виде, получаем

к

к

0

(0)

2 3

к

2

3

2 1

,

(

1)(

1)

( ,

)

y y

h h

y

F

s H s

H s

h K m D

 

или

к

к

0

(0)

2 3

к

3

2

2 3

2

3

2 1

,

(

)

( ,

)

y y

h h

y

F

H H s H H s s h K m D

 

 