Previous Page  3 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 13 Next Page
Page Background

Оценка тепловой нагруженности элементов системы подрессоривания…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 12·2016 3

Момент инерции машины относительно поперечной оси

I

п

, кг·м

2

......

98 000

Количество опорных катков на борт

n

, шт. ..................................................... 6

Радиус балансира

R

б

, м ................................................................................ 0,36

Радиус опорного катка

r

к

, м ....................................................................... 0,315

Ширина шины опорного катка

B

ш

, м ............................................ 0,17·2 = 0,34

Статический прогиб шины опорного катка

f

ш. ст

, м ................................. 0,045

Коэффициент Пуассона шины опорного катка μ ...................................... 0,49

Статический ход опорного катка

f

ст

, м ....................................................... 0,13

Динамический ход опорного катка

f

д

, м ..................................................... 0,27

Расстояние по горизонтали от

i

-го опорного катка до центра масс

машины (начиная с первого), м:

l

1

............................................................................................................. 2,43

l

2

............................................................................................................. 1,48

l

3

............................................................................................................. 0,52

l

4

........................................................................................................... –0,40

l

5

........................................................................................................... –1,34

l

6

........................................................................................................... –2,25

Расстояние по горизонтали от направляющего колеса до центра

масс машины

l

н. к

, м ...................................................................................... 3,25

Расстояние по горизонтали от ведущего колеса до центра масс

машины

l

в. к

, м ............................................................................................... 2,88

Дорожный просвет

h

д

, м .............................................................................. 0,46

Масса опорного катка вместе с отнесенными к ней массами элементов

ходовой части

m

к

, кг ...................................................................................... 150

Начальный объем рабочей жидкости в ПГР в статике

V

о. ж

, м

3

........... 1,6·10

-3

Площадь двойного поршня ПГР

F

п

, м

2

:

малый поршень ............................................................................... 4,4·10

–3

большой поршень ............................................................................ 6,4·10

–3

Ход поршня в статическом положении ПГР

S

ст

, м .................................... 0,05

Передаточное число ПГР

i .............................................................

от 2,8 до 3,0

Передаточное силовое число ПГР

i

с

...........................................................

0,39

Коэффициент теплопроводности λ, Вт/(м·К):

масла МГЕ-10 .................................................................................... 49,868

стали .................................................................................................. 55,337

деталей ПГР ...................................................................................... 32,263

Статический объем газа в пневмобаллоне

V

ст. г

, м

3

.......................... 1,422·10

-3

Масса ПГР, рабочей жидкости, кг:

m

ПГР

........................................................................................................... 20

m

ж

............................................................................................................. 1,9

Удельная теплоемкость деталей и жидкос-ти в ПГР, Дж/(кг К):

с

д

.............................................................................................................. 539

с

ж

............................................................................................................. 761

Площадь поверхности охлаждения ПГР

F

, м

2

........................................... 0,21

Площадь гидроцилиндра

F

гц

, м

2

.............................................................. 6,4·10

–3

Для проведения экспериментальных исследований разработана

блок-схема измерительной системы (рис. 3), позволяющая опреде-

лить параметры плавности хода ГМ при движении: максимальные

вертикальные ускорения в крайних точках корпуса и на месте меха-

ника-водителя при гармоничном возмущении, максимальные скоро-

сти и угловые колебания корпуса в продольной и поперечной плос-

костях.