Previous Page  7 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 13 Next Page
Page Background

Оценка тепловой нагруженности элементов системы подрессоривания…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 12·2016 7

В качестве программного обеспечения в комплексе MIC-200 ис-

пользуется программа WinПОС, предназначенная для обработки из-

мерительной информации с помощью стандартных математических

и статистических алгоритмов, графического представления данных

и документирования.

WinПОС позволяет создавать свои собственные алгоритмы обра-

ботки сигналов и автоматизировать процесс обработки: входного

сигнала — от выбора входного файла до документирования результа-

тов, анализ нестационарных, динамических процессов, в том числе

и вибрационных.

Комплекс MIC-200 (рис. 5) оснащен регистратором Recorder, ко-

торый выполняет функции цифрового магнитофона, осуществляет

специализированную обработку данных и формирует управляющие

воздействия.

Испытания ГМ и оценка ре-

зультатов на соответствие требо-

ваниям стандартов выполнены в

соответствии с указаниями, пред-

ставленными в документе, утвер-

жденном заместителем начальника

ФГУП 21-й НИИИ МО РФ: «Ме-

тодика испытаний унифицирован-

ного базового гусеничного шасси

ГМ на плавность хода» (далее —

«Методика испытаний»).

Исследования проведены в су-

хую погоду при положительной

температуре окружающего возду-

ха. Перед началом проведения исследовательских работ трансмиссия,

ПГР и измерительная аппаратура были прогреты до рабочих темпе-

ратур с заездом на участок с синусоидальными неровностями кон-

трольным пробегом не менее 2 км.

При испытаниях приняты два вида дорог, имеющих гармониче-

ский и случайный микропрофиль с соответствующими методике ско-

ростями движения:

участки контрольно-измерительной трассы (КИТ) с прямыми

волнами синусоидального профиля и длиной волн 4, 5, 8 м при ско-

ростях движения — 25, 30, 35, 40, 45, 50 км/ч;

изношенный участок динамометрической дороги длиной 500 м

при скорости движения 50 км/ч.

При всех исследованиях на КИТ определяли температуру ПГР

с фиксацией времени движения машины и давления газа в рессорах.

Датчики давления устанавливали вместо зарядных клапанов на пер-

Рис. 5.

Измерительно-вычислительный

комплекс MIC-200