Previous Page  9 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 13 Next Page
Page Background

Оценка тепловой нагруженности элементов системы подрессоривания…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 12·2016 9

Рис. 6.

Результаты моделирования заезда по КИТ:

а

— первая подвеска;

б

— вторая подвеска;

в

— первая подвеска;

г

— вторая подвеска;

д

— первая подвеска;

е

— вторая подвеска;

по оси абсцисс

:

1

6

— номера экспериментов;

точки на графиках — результаты экспериментов; крестики — результаты моделирования;

кривыми показана аппроксимация моделирования

Максимальная погрешность определения температур ПГР при

имитационном моделировании (табл. 5) не превышает 21 %.

Таблица 5

Сравнение контрольных параметров экспериментального исследования

и имитационного моделирования при заезде по КИТ со скоростью 50 км/ч

Характеристика

исследования

Средние температуры ПГР обоих бортов, °С

ПГР1

ПГР2

ПГР3

ПГР4

ПГР5

ПГР6

Экспериментальные

исследования

64

58

55,5

57

56,5

58,5

Имитационное модели-

рование

52

50,3

45,7

47,4

48,1

51,4

Погрешность, %

18,8

13,3

17,7

16,8

17,5

12,1

t

, Ñ

t

, Ñ

60

60

40

40

20

20

0

0

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

à

á

t

, Ñ

t

, Ñ

60

60

40

40

20

20

0

0

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

â

ä

ã

å

t

, Ñ

t

, Ñ

60

60

40

40

20

20

0

0

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6