Системы электронного управления для дизельных двигателей - page 5

Системы электронного управления для дизельных двигателей
5
Рис. 2.
Структурная схема системы регулирования тепловоза с регулятором
ЭРЧМ30Т:
БУ1 — блок управления ведущей секцией; БУ2 — блок управления ведомой сек-
цией; БУВ — блок управления возбуждением; ДДМ — датчик давления масла;
ДН — датчик напряжения тягового генератора; ДП — датчик положения; ДТ —
датчик тока; ДУП — датчик угла поворота; ДЧД — датчик частоты вращения ди-
зеля; ДЧТК — датчик частоты вращения турбокомпрессора; ДМ — датчик момен-
та; ИУ — исполнительное устройство; ПГМ — программатор
Рис. 3.
Схема электрогидравлического исполнительного устройства:
1
— электромагнит поворотный;
2
— рычаг электромагнита;
3
— рычаг обратной
связи;
4
— золотник управления;
5
— рычаг обратной связи;
6
— вал силовой;
7
рычаг сервомотора;
8
— аккумулятор давления масла;
9
— насос масляный;
10
масляная ванна;
11
— сервомотор;
а
,
b
— плечи рычага обратной связи
1,2,3,4 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,...18
Powered by FlippingBook