Системы электронного управления для дизельных двигателей - page 6

В.В. Фурман, В.А. Иванов, В.А. Марков
6
граммы замещения импортных изделий. Созданы модификации элек-
тронных регуляторов типа ЭРЧМ30Т для установки на тепловозах
2ТЭ116, ТЭМ18, 2ТЭ10, на вновь разработанных тепловозах 2ТЭ70,
2ТЭ25К, П70БС и ТЭП70У, которые нашли широкое применение на
железнодорожном транспорте. Управление регулятором типа
ЭРЧМ30Т осуществляется машинистом от контроллера позиций. Па-
раметры регулятора можно настраивать от выносного пульта. Регу-
ляторы имеют последовательный порт для обмена информацией с
системой высшего уровня по протоколу RS-232 или RS-485. На рис. 4
приведены параметры, заданные разработчиком и полученные в ходе
испытаний дизель-генератора 1А-9ДГ на стендах ОАО «Коломен-
ский завод».
Рис. 4.
Параметры переходного процесса, полученные в ходе испытаний
дизель-генератора 1А-9ДГ на стендах ОАО «Коломенский завод»:
1
— ток
I
;
2
— частота вращения двигателя
n
д
;
3
— частота вращения турбины
n
т
;
4
— положение дозирующей рейки
h
р
;
5
— ограничение рейки;
6
— давление над-
дува
р
к
(после компрессора)
1,2,3,4,5 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,...18
Powered by FlippingBook