Системы электронного управления для дизельных двигателей - page 8

В.В. Фурман, В.А. Иванов, В.А. Марков
8
магистрали высокого давления. Топливо после этого клапана непо-
средственно подается в цилиндры двигателя в такте сжатия, поэтому
запаздывание сведено к минимуму. Электронный регулятор частоты
вращения с импульсным управлением электрогидравлическим кла-
паном имеет следующие звенья регулирования:
Рис. 5.
Структурная схема ЭРЧВ типа ЭРЧМ30Т:
W
з
(
s
),
W
ф
(
s
),
W
ПИД
(
s
),
W
э
(
s
),
W
с
(
s
),
W
и.у
(
s
),
W
ЭР
(
s
) — передаточные функции звена
задержки, звена фильтрации, пропорционально-интегрально-дифференциального
(ПИД) звена, электромагнита, сервомотора, исполнительного устройства и ЭРЧВ;
τ — время задержки;
n
т
,
n
з
— текущая и заданная частота вращения;
n
ф
— текущая
частота вращения после фильтрации;
U
— среднее напряжение, подаваемое на
электромагнит;
G
— перемещение конца рычага электромагнита;
X
— перемеще-
ние золотника управления;
Y
— перемещение сервомотора;
k
р.э
— передаточное
отношение от рычага электромагнита к золотнику управления;
k
о.с
— передаточное
отношение от сервомотора к золотнику управления (обратная связь);
k
U
— коэф-
фициент зависимости перемещения рычага электромагнита от среднего напряже-
ния;
Т
1
,
Т
2
— постоянные времени исполнительного устройства
1,2,3,4,5,6,7 9,10,11,12,13,14,15,16,17,...18
Powered by FlippingBook