Динамические качества гусеничной машины с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией при разгоне - page 4

В.А. Корсунский
4
Таблица 1
Значения параметров для расчета
Пара-
метр
Номер передачи в коробке
1
2
3
4
5
6
7
v
н
,
v
к
,
км/ч 4,46 – 7,45 8,32 – 13,9 13,9 – 17,5 17,5 – 21,9 21,9 – 30,1 30,1 – 41,0 41,0 – 61,0
δ
i
3,812
1,774
1,560
1,430
1,322
1,264
1,230
η
к.п
0,970
0,975
0,973
0,973
0,972
0,993
1,000
η
г.д
0,940
0,907
0,875
0,850
0,825
0,800
0,750
η
о
0,700
0,679
0,653
0,635
0,616
0,610
0,576
Обозначим
N
н
i
— мощность при начальной скорости
v
н
i
на
i
передаче и
N
к
i
— мощность при конечной скорости
v
к
i
на
i
-
й пере-
даче, которые определяются по формуле (5).
Тогда мощность, отбираемая от маховика,
N
м
=
N
N
д
. (6)
Время разгона ГМ на данном интервале изменения скорости
[
v
н
,
v
к
] с учетом принятых допущений
t
i
=
t
к
t
н
= (
v
к
v
н
)/
j
, (7)
где
t
н
,
t
к
— время начала и окончания разгона на
i
-й передаче.
Общее время разгона ГМ до конечной скорости
v
к
i
-й передачи
o
1
,
i
n
i
i
i
t
t
(8)
где
n
i
– номер передачи.
Общее время разгона ГМ до максимальной скорости
v
max
t
о
=
v
max
/
j
.
(9)
Путь разгона ГМ на
i-
й передаче в интервале скоростей
[
v
н
i
,
v
к
i
]
S
i
= 0,5(
v
н
i
+
v
к
i
)
t
i
. (10)
Общий путь разгона ГМ на
i-
й передаче
до скорости
v
к
i
равен
1
.
i
n
i
i
S
1,2,3 5,6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook