Динамические качества гусеничной машины с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией при разгоне - page 5

Динамические качества гусеничной машины с комбинированной энергетической …
5
Общий путь разгона ГМ до скорости
v
max
o
1
,
i
n
i
i
S S
(11)
где
n
– общее число передач в ступенчатой коробке (трансмиссии).
Поскольку на первой передаче обычно обеспечиваются достаточ-
но высокие значения ускорений машины, целесообразно использо-
вать МАЭ со второй передачи.
Тогда энергия, расходуемая МАЭ, начиная со второй передачи,
определяется линейной зависимостью от
t
при
j
= const:
E
м
i
= 0,5(
N
м.н
+
N
м.к
)(
t
к
t
н
)/η
м.ср
, Дж. (12)
Общая энергия, расходуемая МАЭ при разгоне до
v
max
,
м
м
2
.
n
i
i
E Е
(13)
Коэффициент расхода энергии МАЭ (коэффициент разрядки) при
разгоне ГМ до конечной скорости
v
к
i
движения на
i
-й передаче с уче-
том предыдущих передач, кроме первой, в соответствии с [3]
p
м м max
2
/
,
n
i
i
i
Е E
 
(14)
где
E
м max
максимальная энергоемкость маховика, определяемая в
кинетических энергиях (кэн) машины, движущейся с максимальной
скоростью [4].
Общий коэффициент расхода энергии МАЭ при разгоне ГМ до
скорости
v
max
ξ
рΣ
=
E
мΣ
/
E
м max
. (15)
Отметим, что значение ξ
рΣ
, умноженное на 100, даст расход в
процентах от полной энергии МАЭ.
Кинетическая энергия машины, движущейся с максимальной
скоростью,
E
ГМ max
= 0,5(
G
ГМ
/g)
v
2
max
= 5,89 МДж = 1 кэн.
1,2,3,4 6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook